Проекты

Торговые центры
Ключевые показатели проекта
Общая площадь: 62 100 кв.м.

“Espace”, торгово-развлекательный центр, г. Казань

  • Проведение маркетингового исследования
  • Опрос потенциальных арендаторов, пред-брокериджобъекта
  • Разработка коммерческой концепции
  • Разработка архитектурной концепции
  • Разработка арендного плана и бюджета доходов
  • Сопровождение проектирования и строительства
  • Ввод в эксплуатацию
  • Маркетинг
Ключевые показатели проекта
Общая площадь: 35 000 кв.м.

Аутлет-центр, г. Зельб, регион Бавария, Германия

  • Разработка концепции зоны развлечений и отдыха
  • Брокеридж объекта
Ключевые показатели проекта
Общая площадь: 41 780 кв.м.

Торгово-развлекательный центр на площади Маркса, г. Новосибирск

  • Проведение маркетингового исследования
  • Опрос потенциальных арендаторов
  • Оптимизация планировочных решений
  • Разработка коммерческой концепции
  • Разработка архитектурной концепции
  • Разработка арендного плана и бюджета доходов
  • Пред-брокеридж объекта
Ключевые показатели проекта
Общая площадь: 21 290 кв.м.

«5 Авеню», Москва

  • подготовка и осуществление компании обслуживающей инженерную инфраструктуру комплекса
  • составление и отслеживание графиков реализации проекта;
  • планирование и корректировка временных параметров проекта и подготовка ежемесячных и иных отчетов по проекту; Организация взаимодействия с PM компанией на объекте.
  • подготовка бюджетов и отчётности.
  • проведение ППР. Аудит технического состояния объекта.
  • организация и стандартизация процессов управления на объекте, а так же взаимодействия с арендаторами.
Ключевые показатели проекта
Общая площадь: 5 000 кв.м.

«Европа», Самара

  • разработка бизнес-плана и бюджета.
  • разработка архитектурной и коммерческой концепции.
  • координация процесса разработки и согласования договоров для управляющей компании и арендаторов, типового договора аренды. Контроль над соблюдением графика аренды и арендного бюджета.
  • разработка предложения по организации PM и FM управления, структурирование процессов управления, повышение эффективности и NOI на объекте.
  • подготовка плана ротации арендаторов на объекте и новой коммерческой концепции специализации объекта.
Ключевые показатели проекта
Общая площадь: 20 000 кв.м.

«Sunrise City», Набережные Челны

  • комплексная приемка объекта в эксплуатацию
  • постановка комплексного управления эксплуатацией, формирование УК
  • разработка и внедрение стандартов PM и FM управления для объекта, структурирование процессов управления, повышение эффективности и NOI на объекте
  • разработка плана-графика работы на объекте
  • контроль за работой команды, исполнением бизнес-плана, тонкая настройка регламентов
  • организация и стандартизация процессов управления на объекте, подготовка отчетов
Ключевые показатели проекта
Общая площадь: 20 000 кв.м.

«Горки Парк», Казань

  • Комплексная приемка объекта в эксплуатацию
  • Обучение персонала Коммерческому управлению ТЦ
  • Обучение персонала в сфере маркетинга
  • Постановка комплексного управления
  • Разработка и внедрение стандартов PM и FM управления для объекта, структурирование процессов управления, повышение эффективности и NOI на объекте
  • Контроль за работой команды, исполнением бизнес-плана, тонкая настройка регламентов
  • Организация и стандартизация процессов управления на объекте, подготовка отчетов
  • Разработка стратегии объекта
Ключевые показатели проекта
Общая площадь: 20 000 кв.м.

Торгово-развлекательный комплекс «Мегаполис», Томск

• разработка коммерческой концепции и плана ротации;
• постановка комплексного управления. Разработка и внедрение стандартов управления для объекта, структурирование процессов управления;
• подготовка плана ротации арендаторов на объекте и новой коммерческой концепции;
• составление и отслеживание графиков реализации проекта;
• планирование и корректировка временных параметров проекта и подготовка ежемесячных и иных отчетов по проекту;
• организация и стандартизация процессов управления на объекте, а также взаимодействия с арендаторами;
• разработка стратегии объекта.

Ключевые показатели проекта
Общая площадь: 36 000 кв.м.

Торгово-развлекательный центр «Изумрудный город», Томск

• антикризисное управление объектом;
• разработка коммерческой концепции и плана ротации;
• координация процесса разработки и согласования договоров для управляющей компании и арендаторов, типового договора аренды. Контроль соблюдения графика аренды и арендного бюджета;
• отслеживание дебеторской задолженности, внедрение регламентов по сопровождению арендаторов на объекте;
• постановка комплексного управления. Разработка и внедрение стандартов управления для объекта, структурирование процессов управления, повышение эффективности и NOI на объекте;
• подготовка плана ротации арендаторов на объекте и новой коммерческой концепции;
• составление и отслеживание графиков реализации проекта;
• планирование и корректировка временных параметров проекта и подготовка ежемесячных и иных отчетов по проекту;
• организация и стандартизация процессов управления на объекте, а также взаимодействия с арендаторами;
• разработка стратегии объекта.

Ключевые показатели проекта
Общая площадь: 6 000 кв.м.

Районный ТЦ, Сказка

• разработка концепции специализированного центра;
• разработка коммерческой концепции и плана ротации;
• координация процесса разработки и согласования договоров для управляющей компании и арендаторов, типового договора аренды. Контроль соблюдения графика аренды и арендного бюджета;
• подготовка плана ротации арендаторов на объекте и новой коммерческой концепции;
• составление и отслеживание графиков реализации проекта;
• разработка стратегии объекта.

Ключевые показатели проекта
Общая площадь: 10 000 кв.м.

Торговый центр «Солнечный», Раменское

• разработка стратегии продвижения объекта;
• организация и стандартизация процессов управления на объекте, а так же взаимодействия с арендаторами;
• составление и отслеживание графиков реализации проекта;
• планирование и корректировка временных параметров проекта и подготовка ежемесячных и иных отчетов по проекту;
• реализация маркетинговой стратегии проекта.

Ключевые показатели проекта
Общая площадь: 49 500 кв.м.

Торговый центр «Паллада», Тверь

• оценка перспективности «площадки»;
• организация и координация работ проектной, генподрядной и субподрядных организаций;
• согласование и снятие замечаний, а также обновление согласований и разрешений во всех необходимых инстанциях;
• взаимодействие с административными, надзорными инстанциями и госструктурами;
• разработка концепции по реализации проектов;
• обеспечение соблюдения и улучшения ключевых финансовых параметров проекта, принятых инвестиционным комитетом (бюджет, график, доходность);
• разработка и подготовка тендерной документации и проведение тендеров.

Бизнес центры
Ключевые показатели проекта
Общая площадь: 73 356 кв.м.

“Situla”, многофункциональный центр, г. Любляна, Словения

  • Разработка коммерческой концепции проекта
  • Анализ объекта и зоны охвата
  • Анализ нескольких вариантов реновации объекта
  • Опрос потенциальных арендаторов
  • Предварительные планировочные решения
  • Оптимизация планировочных решений
  • Создание концепции фудкорта
  • Разработка бизнес-плана арендного плана и бюджета доходов;
  • Брокеридж
  • Исполнение плана брокериджа, отчетность перед Собственником.
Ключевые показатели проекта
Общая площадь: 14 000 кв.м.

Бизнес-центр «Дельта Плаза», Москва

• бюджетирование проекта и контроль финансовых расходов по проекту подготовка внутренней отчетности;
• разработка стратегии по привлечению финансирования, участие в организации финансирования, презентации потенциальным партнерам и банкам, проведение переговоров;
• привлечение инвесторов и партнеров в проект.
• организация проектирования магистральных инженерных сетей, внутриплощадочных сетей проекта планировки, архитектурной концепции, разработки генплана; получение и оформление ТУ, нахождение технической возможности для минимизации расходов на выполнение ТУ;
• активное антикризисное управление во время кризиса 2008 г.

Ключевые показатели проекта
Общая площадь: 27 000 кв.м.

Многофункциональный комплекс «Плаза Новосибирск», Новосибирск

• контроль программы Due Diligence (DD) по разделам: правовой аудит, финансовый аудит, инженерный аудит, аудит персонала и аудит по линии СБ, при приобретении прав на проект;
• разработка стратегии и тактики дальнейшего развития в реализации проекта. Разработка графика реализации и бюджета проекта, контроль финансовых потоков;
• работа с известными архитектурными, юридическими и адвокатскими бюро, оценщиками, аудиторами, землеустроителями, геодезистами и пр.;
• привлечение инвесторов, соинвесторов и партнеров. Рефинансирование, работа с банками, организация «проектного финансирования».

Ключевые показатели проекта
Общая площадь: 14 000 кв.м.

БИЗНЕС ЦЕНТР «БАХРУШИНА»

• разработка стратегии и практики развития проекта;
• брокеридж;
• бюджетирование проекта и контроль финансовых расходов.

Ключевые показатели проекта
Общая площадь: 27 000 кв.м.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ДОЛГОРУКОВСКАЯ»

• разработка стратегии и практики развития проекта;
• брокеридж;
• бюджетирование проекта и контроль финансовых расходов.

Логистические центры
Ключевые показатели проекта
Общая площадь: 54 500 кв.м.

Логистический центр «Агротерминал», Московская область

• обеспечение выполнения объемов работ и ввод объекта в эксплуатацию в установленные сроки;
• разработка и утверждение производственных программ;
• организация маркетинга, исследование конкурентной среды, улучшение конкурентных преимуществ производств, разработка ценовой политики, постоянный мониторинг и анализ рынка;
• бюджетирование проекта и контроль финансовых расходов по проекту, подготовка внутренней отчетности;
• пусконаладочные работы, подготовка завершенного объекта строительства к сдаче Госкомиссии. Контроль выполнения сроков устранения выявленных комиссией замечаний;
• контроль дебиторской задолженности, сроков исполнения договоров.

Ключевые показатели проекта
Общая площадь: 54 500 кв.м.

Логистический центр «Сигма», Уфа

• оценка экономической эффективности инвестиционного проекта;
• анализ юридической, технической, коммерческой и политической составляющих объекта;
• подготовка и выполнение Плана мероприятий по исполнению сделки согласно требованиям договорной документации, включая взаимодействие с органами госрегистрации;
• формирование команды проекта и обеспечение выполнения ею своих обязанностей;
• организация работы коммерческого отдела, формирование стратегии продвижения объекта и сдачи его в аренду. Составление плана продаж. Маркетинг, реклама.

Спортивные объекты
Ключевые показатели проекта
Общая площадь: 20 000 кв.м.

Мемориальный стадион Динамо, Санкт-Петербург

  • разработка нормативно-правовой базы, анализ наиболее эффективных стратегий, отраслевых и набора арендаторов, а так же архитектурной концепции (проект альбома)
  • развитие торговой, спортивной, коммерческой и жилой недвижимости на 15 га земельного участка Мемориального стадиона Динамо
  • возможность разработки инвестиционных стратегий и методов управления на каждом этапе реализации проекта, в том числе: предварительное планирование концепции проекта
  • расчёт стоимости реализации концепции проекта, бизнес-планирование и организация финансирования проекта
Ключевые показатели проекта
Общая площадь: 59 015 кв.м.

МФК «Локомотив», Красноярск

  • руководство проектом, его сопровождение
  • на месте старого футбольного стадиона было разработано три концепции развития:  спортивный объект, гостиница, торговый и досуговый центр.
  • эти концепции предполагают возможность трансформации в зависимости от изменения спроса на рынке спортивно оздоровительных, а также развлекательных услуг.
  • очень серьезное внимание было уделено концепции стадиона как повседневного источника прибыли.
  • зонирование объекта в новой концепции будет обеспечивать оптимальное использование площади земельного участка, эффективное распределение потоков посетителей, широкие возможности для использования помещений в целях оказания дополнительных услуг и получения дополнительных источников доходов для инвестора.
Ключевые показатели проекта
Общая площадь: 30 687 кв.м.

Ледовый стадион «Балашиха Арена», Балашиха

• улучшение основных финансовых показателей проекта (бюджетирование, расписание, рентабельности);
• создание эффективной концепции сдачи арендопригодных площадей (тенант микс), поиск арендаторов;
• исследование рынка услуг, маркетинговые мероприятия и опросы;
• создание бюджета и финансовой модели объекта;
• формирование проектной команды;
• создание концепции коммерческого и структурирование технического управления объекта.

Ключевые показатели проекта
Общая площадь: 23 126,5 кв.м.

Ледовый дворец спорта, Сургут

• анализ региона, исследования рынка (спрос и предложение) с целью создания доходного бюджета объекта;
• формирование проектной рабочей групп;
• создание бизнес-плана;
• формирование штатного расписания и структуры взаимодействия между персоналом и отдельных бизнес-единиц;
• разработка финансовых моделей и презентаций;
• обслуживание недвижимости, поиск арендаторов, повышение лояльности арендаторов.

Ключевые показатели проекта
Общая площадь: 26 147,7 кв.м.

Ледовая арена «Шайба», Сочи

• улучшение основных финансовых показателей проекта (бюджетирование, расписание, рентабельности);
• формирование проектной команды;
• организация процессов эффективного управления объектом, аудит инженерной инфраструктуры;
• организация маркетинга, формирование конкурентных преимуществ проекта;
• разработка полного комплекта документов управления и технической эксплуатации;
• аудит генерального плана развития, проектов планировки и предпроектных и проектных документов.